back to main Все документы

Политика возвратов

Настоящая Политика возвратов регулирует порядок возврата денежных средств Пользователям в связи с внесением платежей, предоставлением Прав, а также процессом разрешения запросов в связи с оспариванием транзакций. Настоящая политика не касается порядка возврата и обмена внутриигровых операций, произведенных с уже имеющимися Правами.

Совершая любые операции (транзакции), Пользователь соглашается с условиями данной Политики и Лицензионного соглашения (EULA): https://legal.lesta.ru/eula/.

Термины с заглавной буквы, определение которых отсутствует в настоящей Политике, имеют то же значение, что и в Лицензионном соглашении с конечным пользователем.

1. Термины

1.1. Аккаунт – создаваемая Пользователем и принадлежащая Леста Игры учетная запись Пользователя, которая представляет собой совокупность данных о Пользователе, необходимых для использования Игры в соответствии с настоящим Соглашением, а именно: авторизации (аутентификации) Пользователя в Игре, доступа к информации о Пользователе, настройкам, игровым ценностям, статистическим показателям и иной подобной информации.

1.2. Права на неактивированные Данные и Команды (Права) – предусмотренные Лицензионным соглашением права на использование данных, команд (в частности, внутриигровой валюты, премиум-техники, премиум-аккаунта, других данных, команд) и порождаемых ими аудиовизуальных отображений Игры, активируемых последовательно для получения Пользователем определенного результата, предусмотренного сценарием Игры, приобретаемые Пользователем после внесения установленного Леста Игры лицензионного платежа.

1.3. Подписка, приобретенная в Премиум магазине – это предоставление Пользователю возможности в Игре (Играх) за плату в течение ограниченного промежутка времени получать доступ к Правам на неактивированные Данные и Команды в играх Леста Игры c автоматическим продлением срока действия указанных Прав через определенные промежутки времени посредством автоматического списания денежных средств в счет оплаты лицензионного платежа с платежного метода Пользователя.

1.4. Леста Игры – ООО «Леста Геймс Эдженси», ОГРН 1217700553080, зарегистрированное по адресу: Российская Федерация, 125284, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Хорошёвский, 1й Хорошёвский проезд, дом 4, корпус 2, помещение 1Н, за исключением случаев, когда отдельно прямо указано, что от имени Леста Игры выступает либо а) ООО «ЛестаГеймз Лайн», УНП 193635885, зарегистрированное по адресу: Республика Беларусь, 220114, г. Минск, ул. Филимонова, 25Г, оф. 212»; либо б) ООО «EAST-GAMES», Регистрационный номер: 1140297, зарегистрированное по адресу: Республика Узбекистан, 100016, г. Ташкент, Яшнабадский район, ул. Эльбека 10; либо в) иные уполномоченные представители Леста Игры.

1.5. Лутбокс (кейс/сундук/коробка или иной набор) – виртуальный элемент, являющийся разновидностью игровых предметов, представляя собой объект интеллектуальной собственности в виде набора нескольких предметов. Права на использование могут быть получены путем игровых достижений или путем обмена/приобретения.

1.6. Сайт Игры – соответствующий интернет-сайт Леста Игры, относящийся к Игре, и его поддомены.

2. Общие положения

2.1. Перечень платежных методов и систем следует из интерфейса Премиум Магазина/Сайта или иного внутриигрового магазина Леста Игры. Оплата иным способом, через иные платежные системы и/или платежных агентов, не указанных Леста Игры, равно как оплата не через сервисы или уполномоченных/поименованных партнеров, не считается надлежащей, и не влечет возникновение каких-либо обязательств у Леста Игры.

2.2. Пользователь не обладает имущественными правами на Права (предметы/валюту). Любое количество активированных за плату Прав не отражает эквивалента денежной или другой ценности, и не подразумевает права собственности или исключительного права Пользователя на него.

2.3. Леста Игры вправе осуществлять изменение в ценовой политике, в содержании различного рода наборов, изменять (как в сторону смягчения, так и ужесточения) регулирование отношений Сторон менять процессы/устанавливать сроки (например, сроки доступности Прав, сроки рассмотрения запроса), дополнять новыми условиями/сущностями. Информация доводится до Пользователей на Сайте/Премиум магазине, а также в группах Игры/Сайта/Премиум магазина в социальных сетях.

2.4. Размер вознаграждения за предоставление Прав может быть изменен в одностороннем порядке в любое время без предварительного уведомления.

2.5. Информация о стоимости (цене) Прав доступна до момента совершения операции. Цена указана с учётом НДС и налога с продаж, если они применяются. Итоговая цена может незначительно отличаться в зависимости от способа оплаты. Чтобы увидеть окончательную цену Пользователю необходимо нажать на кнопку предпочтительного платежного метода. Пользователь не вправе требовать какую-либо компенсацию ранее совершенной покупки в случае, если после транзакции была введена какая-либо акция (в том числе, со скидками).

2.6. Права считаются предоставленными Леста Игры с момента их отображения у Пользователя, если иное не указано в Лицензионном соглашении на Игру или не явно из интерфейса при покупке (например, в случае приобретения предзаказа с отложенным предоставлением/начислением). В отдельных случаях могут быть дополнительные условия третьих лиц (Правообладателей), ссылки на которые, упоминание которых также доступно Пользователю до совершения транзакции.

2.7. Пользователь осведомлен, что Игры не относятся к азартным, не являются играми на деньги, конкурсами или пари.

3. Условия возврата

3.1. По общему правилу все платежи, совершенные Пользователем, являются окончательными. Предоставленные в обмен на платеж неактивированные Данные и Команды не подлежат возврату или обмену, если иное не предусмотрено применимым законодательством.

3.2. Любые возвраты осуществляются строго после проверки условий и обстоятельств, которые служат основанием для возврата. Если основания будут сочтены Леста Игры недостаточными, в возврате средств может быть отказано. Возврат осуществляется по тем же реквизитам, по которым была изначальная оплата.

3.3. Возврат средств осуществляется при соблюдении условий, определенных на информационной странице Центра поддержки по адресу https://lesta.ru/support/ru. Условия могут быть изменены в одностороннем порядке Центром поддержки.

3.4. В случае подозрения Пользователя на кражу его данных, к рассмотрению требований о возврате принимаются запросы по транзакциям, оспаривание которых пришло от банков или органов исполнительной власти. Совместно с решением о возврате средств ограничивается доступ к Аккаунту (Лицевому счету), с которых были осуществлены оспариваемые платежи. Несмотря на указанное в настоящем пункте, служба поддержки обязательно рассматривает все и любые запросы пользователей, детально разбирая обращения.

3.5. В случае, если имели место технические проблемы, связанные с работой Игры/Сайта/Премиум магазина, Леста Игры на свое усмотрение оценивает необходимость компенсации и реализует ее в рамках Игры.

3.6. Возврат средств за Подписку регулируется Правилами Подписок, размещенных по адресу: https://legal.lesta.ru/subscription-rules/

3.7. Отказ в возврате:

3.7.1. Платежи были совершены через сторонние площадки;

3.7.2. Отсутствуют обоснованности для возврата;

3.7.3. Отсутствует описание деталей транзакции (дата, время, чек, выписка из банка и т.п.);

3.7.4. Платежи были совершены НЕ на Сайте/Игре/Премиум магазине и/или НЕ теми способами, что предусмотрены Леста Игры;

3.7.5. Платежи осуществлены с целью мошенничества и/или с нарушением ключевых документов Леста Игры, регулирующих отношения Сторон и/или с нарушением применимого законодательства;

3.7.6. Платежи имели место в связи с использованием ошибки или уязвимости Сайта/Премиум магазина/Игры, в том числе для последующего получения любого рода выгоды;

3.7.7. Результат транзакции невозможно обратить по техническим или иным причинам (в том числе, в связи с ограничениями разработчика Игры);

3.7.8. Права были активированы, получены Пользователем в срок и с заявленными характеристиками;

3.7.9. Если будет выявлено, что пользователь, обратившийся за возвратом (в том числе, при истребовании по массе транзакций, или при обращении более одного раза по немотивированным основаниям), злоупотребляет своим правом на возврат денежных средств, в удовлетворении запроса Пользователю будет отказано. Злоупотреблением также расценивается обращение Пользователя (чарджбэки и рефанды) с использованием уязвимости/введением в заблуждение/предоставлением неполной информации.

4. Условия взаимодействия

4.1. По запросу Леста Игры Пользователь должен приложить необходимые документы, в т.ч. копию документа, удостоверяющего личность (в случае, если необходимость такого документа обоснована Пользователю Леста Игры) и документально подтвердить факт осуществления платежей, а также предоставить иные документы, которые необходимы и запрошены Леста Игры.

4.2. Леста Игры может отсрочить исполнение и/или не удовлетворить требование Пользователя о возврате (возмещении) денежных средств, если (1) Пользователь не предоставит все необходимые документы для возврата, либо (2) третьи лица заявили требования в отношении сумм на Лицевом счете Пользователя (например, возвратный платёж по платёжной системе, отмена мошеннического платежа, иное).

4.3. В целях предотвращения мошеннических операций при осуществлении платежей, в том числе, но не ограничиваясь этим, с использованием банковских карт, и для проведения расследования, Леста Игры может проверять все платежи, которые оспаривают третьи лица. По запросу Леста Игры Пользователь должен предоставить копию документа, идентифицирующего его личность (паспорта или иного, согласно требованиям Леста Игры), копию документа, подтверждающего совершение платежа и/или копию обеих сторон своей банковской карты (номер карты, а также коды CVC, CVV не должны быть видны, видны могут быть только первые 6 и последние 4 цифры номера карты, что и составляет маску карту). Пользователь предоставляет такие документы в электронном виде согласно используемому Леста Игры и Пользователем способу взаимодействия. Если Пользователь не предоставит такие документы в течение 14 календарных дней с даты получения платежа, или в случае возникновения каких-либо сомнений касательно их подлинности с даты запроса, Леста Игры вправе приостановить предоставление Прав Пользователю, в том числе путем блокировки доступа к его лицевому счету.

4.4. Пользователь может направить обращение в службу поддержки, что является обязательным шагом для Пользователя, требующего возврат, и является основным способом взаимодействия. Направить обращение в службу поддержки возможно посредством обращения через Центр поддержки: https://lesta.ru/support/ru


© Леста Игры, 2022-2025. Все права защищены.